Вперёд

Острый глаз состав хранит

Александр Черников, Осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Казинка

Осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Казинка Александр Черников удостоен знака «За безопасность движения». Таким образом руководство отметило добросовестный труд юговосточника и проявленную им бдительность при выполнении должностных обязанностей.

Черников (6).jpg

«1 декабря 2023 года я работал в дневную смену, – вспоминает Александр. – В нашем пунк­те тех­обслуживания при осмотре одного из вагонов в том месте, где цистерна крепится к раме, я обнаружил подозрительный предмет. Формой и размерами он напоминал небольшой короб, завёрнутый в оранжевый полиэтилен. Я дейст­вовал по инструкции – отошёл на безопасное расстояние и сообщил о находке оператору. В то время, когда профильные службы изымали содержимое, мы с коллегами продолжали осматривать составы. Чуть позже узнали, что это был муляж без опасной «начинки».

На станции Казинка в пункте технического обслуживания 12 ремонтников перед отправкой выявляют всевозможные дефекты, иногда – у полутора десятков грузовых составов за смену. В каждом поезде примерно 70 вагонов.

«В нашем коллективе более 60 сотрудников, каждый осознаёт ответственность, старается профессионально совершенствоваться и повышать уровень обслуживания. Александр Черников – молодой специалист и один из самых неравнодушных. В профессии с 2020 года, неоднократно выявлял серьёзный брак, включая трещины дисков и неполадки в буксах. Особенно радует, что он один из тех, кто не стесняется задавать вопросы на профессиональные темы», – говорит начальник пункта технического обслуживания грузовых вагонов ВЧДЭ Казинка Алексей Пастухов.

Работа крайне ответственная – за ограниченное время осмотрщики должны быстро и внимательно проверить множество агрегатов вагонов (колёсные пары, буксовые узлы, автосцепные устройства, тормоза и др.), чтобы отправить в рейс исправный состав.

«Сегодня мы дополнительно инст­руктируем наших сотрудников и во время осмотров особенно тщательно проверяем вероятные места для размещения сомнительных закладок: боковые рамы вагонов, надрессорные балки, различные технологические окна в кузовах вагонов и так далее. Делаем всё, чтобы на должном уровне обеспечивать безопасность на железной дороге», – добавляет Алексей Пастухов.



Автор: Евгений Сенчугов